Powershift 6DCT450 (MPS6), 6DCT470 (SPS6), DCT250 (DPS6)

Компания Гетраг (Getrag), специализирующаяся на разработке и производстве коробок передач, сформировала стратегические партнерства с несколькими крупными автопроизводителями мира. Одним из важных направлений деятельности стало совместное создание и выпуск в серийное производство двухкулачных автоматизированных коробок передач с двумя сухими сцеплениями — Dual Clutch Transmission (DCT).

  • - Обеспечивают быстрые и плавные переключения передач за счет двойных сцеплений.
  • - Способны сочетать преимущества автоматической и механической коробки, обеспечивая экономию топлива и комфорт в управлении.
  • - Разработаны для применения в различных типах автомобилей — от легковых до внедорожников и кроссоверов.

несколько вариантов DCT:

Модификация с WD «мокрым» сцеплением SPS6 (6DCT470):

  • Эта версия предназначена для японских автомобилей, таких как Mitsubishi. В частности, она устанавливается в модели Mitsubishi Galant Fortis, Lancer, Outlander, а с 2010 года — и в кроссовер Mitsubishi CX.

Модификация с WD «мокрым» сцеплением 6DCT450:
  • Данная версия ориентирована на рынок США и применяется у таких автопроизводителей, как Chrysler и Ford. В частности, она обозначается как DPS6 или MPS6 в зависимости от конкретной модели. Также она устанавливается в английских Land Rover и европейских Volvo (обозначение MPS6).
Стоит отметить, что коробки DCT450, produce Ford, считаются одними из наиболее ремонтируемых и простых в обслуживании среди коробок типа DCT, что делает их популярными на рынке и среди автолюбителей, и среди сервисных центров.

На каких авто устанавливалось MPS6 (6DCT450):


Основная концепция переключения передач у DCT WD заимствована у ступенчатых коробок передач и осуществляется с помощью гидравлики и соленоидов, управляемых компьютером трансмиссии. 

Соответственно, многие возрастные проблемы схожи с типичными для ступенчатых коробок: 

  • механическая фрикционная пыль и горячее масло засоряют гидравлические клапаны и соленоиды, попадают на трущиеся поверхности и способствуют износу алюминиевых компонентов, вызывают вибрации и залипания клапанов, особенно при изношенных фрикционах. 

Это ведет к цепной реакции износа металлов и дальнейшему загрязнению трансмиссного масла.

LAND ROVERFREELANDER(LR2)2010-..116 SP F/AWDL4 2.0L 2.2L
LAND ROVER RANGE ROVER LRX20116 SP 4X4L4 2,0L 2.2L
VOLVOC30/C30 R2008-..11 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L
VOLVO C702008-..116 SP FWD L4 1.6L 2.0L
VOLVOS402008-..11 6 SP FWD L4 2.0L
VOLVOS/V60/ S80/V702010-..116 SP FWD L4 1.6L 2.0L
FordC-MAX20086 SP FWDL4 1.6L 2.0L
FordFOCUS, S-MAX, Fiesta2008-..6 SP FWDL4 1.6L 2.0L 2.5L
FordGALAXY./KUGA2010-..6 SP FWDL4 2,0L 2.2L 2.5 
FordMONDEO2010-..6 SP FWDL4 2,0L 2.2L 2.5 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

  • Комплект уплотнений и сальников,  FORD Overhaul Kit 2010-2013 
  • Комплект Прокладок и Сальников с фильтром-картриджем,  FORD/VOLVO/LAND ROVER 2007-11
  • Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с фильтром-картриджем, SPS6 (DCT470, W6DGA)-6 Speed Dual Clutch (DSG) 2009-12 
  • Комплект фрикционных дисков, Friction pack Getrag DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG) 
  • Комплект стальных дисков  LandRover, Ford, Volvo, Chrysler, 2007-11 
  • Мастеркит DCT450(6DCT450)MPS6 FORD/MITSUBISHI/VOLVO/LAND ROVER(EVOQUE)  
  • Комплект обрезиненных поршней, 4 штуки DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 2008-up 
  • Внутренний фильтр гидроблока, Filter DCT450(6DCT450)MPS6 FORD/MITSUBISHI/VOLVO/LAND ROVER(EVOQUE) 
  • Внутренний фильтр гидроблока, DCT470/SPS6(6DCT470), PEUGEOT/MITSUBISHI/CITROEN 
  • Фильтр картридж, DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 
  • Комплект: картридж-фильтр и наружный корпус. DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 
  • Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DCT450 (DSG)/ 6DCT-450/MPS6 2005-Up 
  • Крышка передняя обрезиненная c фиксирующей ПРУЖИНОЙ, Front Cover, DCT450 (DSG)/ 6DCT-450/MPS6 2005-Up 
  • Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DCT470 (DSG)(отличается от DCT450) (бывшая 131070C) 
  • Cальник полуоси левый/правый, DCT450 AXLE (62x38x13) 
  • Фрикционный диск, Friction plate K2(C2) (2-4-6) (32Tx1.9x142x180.1 зубья снаружи) DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 2008-Up 
  • Фрикционный диск, Reverse DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 2008-Up 
  • Стальной диск DCT450 (DSG)/ DCT470 (DSG) Steel plate, K1/K2 [42х2х173] (зубья внутрь) 
  • Стальной диск DCT450 (DSG)/ DCT470 (DSG) Steel plate, K1/K2 [42х2.2х173] (зубья внутрь) 
  • Комплект пластиковых шайб (4 штуки), 6DCT450 (MPS6) Washer Kit 
  • Комплект "сухарей" корзины сцепления из 9-ти штук, пластиковые, улучшенные, синего цвета, длиной 37,5мм, 6DCT450 (MPS6) FORD
  • Комплект "сухарей" корзины сцепления из 9-ти штук, пластиковые, обычные, длиной 33мм, 6DCT450 (MPS6) FORD, Thrust Washer Kit 
  • Подшипник ступицы сцепления передний (не разрезной) (52мм посадочное, 11,7 ширина) DCT450 
  • Датчик скорости, DCT450 (6DCT450) FORD 
  • Комплект многодискового сцепления в сборе, Drum DCT450(6DCT450)MPS6, Ford Mondeo 2007-2014 
  • Комплект многодискового сцепления в сборе, неразборный, ребилд (восстановленное заводом-изготовителем) DCT450 (6DCT450) MPS6, Ford 
  • Комплект пластиковых ретейнеров (клипсы) корзины сцепления DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG) LandRover, Ford, Volvo, Chrysler, 2007-up 
  • Комплект демпферных пружин корзины сцепления DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG) LandRover, Ford, Volvo, Chrysler, 2007-up 
  • Вилка переключения 2-4 передач DCT450 
  • Вилка переключения передач DCT450 
  • Комплект уплотнений и сальников, DCT250 (6DCT250, DPS6) FORD Sealing Kit 2010-2013
  • Сальник (28х20х6) DCT250 (6DCT250, DPS6) Входного вала внутренний 
  • Сальник (62х40х8,6) DCT250 (6DCT250, DPS6) Входного вала внешний 
  • Электромотор привода сцепления DCT250/DPS6/PS195